• 23.10.2020 02:03

ГОМОФАШИЗМ

Если кто-то говорит, что «геи лишь хотят равноправия и толерантности», покажите ему собранные здесь примеры. Они наглядно демонстрируют, что те, кто борются «за толерантность» абсолютно нетолерантны ко всем остальным, а «толерантность» и «равноправие» подразумевают лишь их одних. То, что начинается под предлогом «борьбы за права угнетённых секс-меньшинств», неизменно заканчивается угнетением традиционного большинства и отменой его основных человеческих прав.

Мы начинаем новую рубрику «гомофашизм», в которой будут публиковаться примеры политического фашизма, столь свойственного ЛГБТ-движению.

Фашизм характеризуется следующими признаками:

  • тоталитаризм — полный контроль над всеми сферами жизни;
  • ограничение свободы слова, цензура;
  • новояз и подмена понятий;
  • обращающаяся к эмоциям анти-интеллектуальная пропаганда;
  • непринятие инакомыслия и беспощадное подавление любого несогласия;
  • выделение особой привилегированной группы людей по некоему признаку;
  • деление людей на «наших и не наших», «кто не с нами, тот против нас».

Поскольку слово “фашист” уже давно приобрело бранный оттенок, современные фашисты, разумеется, не станут себя так называть. Вместо этого, в лучших традициях новояза и подмены понятий, они будут клеймить “фашистами” своих врагов. А для того, чтобы стать фашисту врагом, достаточно просто быть несогласным с его политикой, которую сам фашист называет “анти-фашистской”.

ГОМОФАШИЗМ, изображение №2

Все эти признаки неизменно сопровождают экспансию деструктивной ЛГБТ-идеологии, насаждаемой в принудительном порядке по всему миру под благозвучными человеколюбивыми лозунгами. Примечательно, что фашизм ЛГБТ-движения отмечают не только сторонние наблюдатели, но и отдельные его участники. Так, гомосексуальные авторы нашумевшей в своё время книги “After The Ball”, описывающей тактики гей-пропаганды, посвятили этому вопросу целую главу, которая так и называется — «Политический гей-фашизм и гнёт политкорректности». Адресуя проблемы гей-сообщества, которые необходимо исправить, авторы описывают такую ситуацию:

«Лидеры и представители гей-движения последовательно стремятся определять положение геев по отношению к натуралам исключительно в терминах угнетатель/жертва, чёрное/белое, друг/враг, с нами/против нас, не оставляя ни малейшей возможности для проявления оттенков разумных разногласий. Как гамельнский дудочник радикализма они ведут нас к крайностям, отвергая моральные и семейные ценности, не предлагая ничего взамен и оставляя нас в вакууме индивидуальной изоляции и общей аморальности. Они умеют разрушать, но не строить. Они смеют говорить от имени всего сообщества, отвергая право «молчаливого большинства» геев на равное и точное представление в своих публикациях. Они и позорят нас, и в то же время тянут на дно вместе с собой. Oни объявляют нас самоненавистниками, мошенниками и лицемерами. Они уважают наш образ жизни ещё меньше, чем натуралы уважают их.
Они отвергают любую критику в адрес сообщества, используя однообразную тактику подавления: ложь, очернение, перекрикивание, отказ в праве на ответ, обзывание, использование стереотипов и вываливание без разбора на всех «врагов» один и тот же мешок характеристик. Велика критика или мала, критикует ли гей или натурал, диагноз, представляющий старый дешёвый трюк, всегда один и тот же: ты — гомофоб! А если ты ненавидишь геев, то ты так же должен ненавидеть женщин, негров и все остальные угнетенные меньшинства»…

Аналогичный опыт описывает и феминистка Камилла Палья, известная своей “политически некорректной” критикой антинаучных-мифов ЛГБТ-пропаганды, за что испытала на себе все гробовые прелести тоталитарной “терпимости” и “принятия другого” от своих гей-соратников:

«Я была единственным человеком в Йельском университете (1968–1972), не скрывавшим свои гомосексуальные наклонности, что дорого мне стоило с профессиональной точки зрения. Тот факт, что обладателя такой агрессивной и скандальной истории, как моя, могут назвать «гомофобом», как это неоднократно делалось, показывает, насколько безумно сталинским стал гей-активизм».

В 1992 году в интервью для гей-газеты один из основателей радикальной гей-организации ACT-UP Эрик Поллард сообщил, что для достижения своих целей активисты не брезговали никакими методами, и даже заимствовали подрывные тактики, описанные в книге Гитлера “Mein Kampf”, которую они изучали как рабочую модель.

В этой рубрике мы покажем, как ЛГБТ-активизм проникает во все сферы жизни (образование, наука, искусство, правосудие, средства массовой информации, и др.), берёт их под свой контроль и «железной рукой» жестоко подавляет любые проявления оппозиции. Вы увидите ликвидацию конституционных прав и свобод, запугивание и репрессии в отношении инакомыслящих, засилье и диктатуру ЛГБТ.

Как отметил известный американский гомонегативист Скотт Лайвли:

«Лидеры гомосексуалистов и их сторонники занимают большинство властных позиций во всех западных странах, а также увеличивают свое влияние на Востоке и в развивающихся странах… Они просят места под солнцем, но когда получают его, то сразу же забывают обо всех социальных идеалах, которые эксплуатировали, чтобы его получить: терпимость, свободу слова и уважение к культурному многообразию. Вместо них вводятся противоположные, насаждаемые сверху мораль и мировоззрение, которые осуждают любое неодобрение гомосексуализма и являются новоизмышленным видом фанатизма. Я называю этот феномен «гомофашизмом» и определяю его как крайне левый регрессивный радикализм, стремящийся установить жесткий авторитарный контроль над общественным дискурсом и государственной политикой в отношении сексуальных норм. В отношении несогласных он стремится ввести карательные меры».

Гомофашизм